Журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости»
Тираж 65 000 экземпляров.

Редакция журнала ставит перед собой целью обеспечить максимально качественной и достоверной информацией потенциальных покупателей недвижимости в России и за рубежом, основных игроков рынка недвижимости. Наиболее эффективными направлениями распространения для нас и наших клиентов являются:

  • Аэропорты (Шереметьево и Внуково);
  • Бизнес-центры Москвы (класса А, +, В);
  • Автосалоны;
  • АЗК (British Petroleum, Shell, ТНК, Лукойл и др.);
  • Пансионаты и места отдыха на Рублевке;
  • Салоны красоты;
  • Спорт-клубы;
  • HoReCa (Гостиницы, Рестораны, Кафе);
  • Супермаркеты «Азбука вкуса»;
  • Регионы (14 городов России): Новосибирск, Омск, Тюмень, Кемерово, Новокузнецк, Томск, Барнаул, Челябинск, Казань, Самара, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Пермь, Нижний Новгород;
  • Элитные дома;
  • Топ-менеджмент крупных компаний: представители нефтегазовых компаний, сотрудники банков, торговых сетей, страховых компаний, инвестиционных фондов и т.д.;
  • Представители органов власти: Госдума РФ, Аппарат Правительства РФ, Администрация Президента РФ, Федеральные органы власти;
  • Подписка: специалисты в области продаж недвижимости, риэлторы, специалисты девелоперских и строительных компаний, ипотечные брокеры
  • Выставки, тематические мероприятия.

Распространение журнала в аэропортах Москвы

Шереметьево, Терминал F (Общий зал Вылета - 2 стойки)

Шереметеьво F.jpg

Шереметьево, Терминал E (Общий зал Вылета 2 стойки)
Шереметьево Е.jpg
Шереметьево, Терминал D 
(Общий зал Вылета (федеральный)  - 4 стойки. Общий зал Вылета (международный) - 4 стойки. Зона Duty Free - 8 стоек, Зал ожидания после спецконтроля (федеральный) - 4 стойки)
Шереметьево D.jpg

Внуково, Терминал А (Зал ожидания после спецконтроля (федеральный) - 2 стойки. Общий зал вылета (федеральный) - 4 стойки)
Внуково А.jpg
Внуково, Терминал B (Общий зал вылета / прилета (международный) - 3 стойки.)
Внуково В.jpg

Подписка.

Специалисты в области продаж недвижимости (5-7% от общего тиража издания). Наиболее лояльная часть нашей аудитории. Риэлторы, специалисты девелоперских и строительных компаний, ипотечные брокеры, стремящиеся быть в курсе последних новостей на рынке. Люди, в первую очередь заинтересованные в получении качественной информации о развитии рынка продаж жилья в России и за рубежом.

Персонифицированная адресная доставка (Direct Mail)

Потенциальные покупатели недвижимости, персоны, имеющие высокий уровень дохода (30-35% от общего тиража издания).

Люди, интересующиеся динамикой развития рынка недвижимости, изменением цен на российскую и зарубежную недвижимость с целью дальнейшей покупки:

Цели и задачи распространения журнала "Дайджест Недвижимости"

Структура распространения журнала «Дайджест недвижимости» по направлениям (график 1)




Структура распространения журнала «Дайджест недвижимости» по охвату аудитории (график 2)




Основная цель распространения журнала «Дайджест недвижимости» заключается в обеспечении максимального количества просмотра информации (AIR*), опубликованной в издании. Наша структура распространения позволяет довести до всех игроков рынка недвижимости, максимального круга потенциальных покупателей, с высокой долей вероятности, от 2-х до 4-х раз информацию, опубликованную в одном номере журнала.

Создание сайта — TeamProfi